Всесвітнє служіння \Всесвітнє служіння \

  • Про нас
    • Хто ми?
    • У що ми віримо?
    • Богослужіння і розклад
      • Розклад богослужінь у Львові
      • Розклад богослужінь у Черкасах
      • Розклад богослужінь в Одесі
      • Розклад богослужінь у Києві
    • Зв'язок із нами
    • Історія церкви у Львові
    • Історія служіння GGWO
  • Бібліотека
    • Книги п.К. Г. Стівенса
    • Книги п.Томаса Шаллера
    • Золота підбірка
    • Books by Pastor Carl H. Stevens (Eng)
    • Книги Дж. Макдауэлла
  • Аудіо / Відео
    • Проповіді служінь м.Львів
    • Архів усіх проповідей mp3
    • Відео п.К.Г.Стівенс
    • UkrCon-2012
    • EuroCon-2012
    • UkrCon-2013
    • UkrCon-2014
    • UkrCon-2016
    • UkrCon-2017
    • EuroCon-2010
    • EuroCon-2013
  • Служіння
    • Молодіжне Служіння
    • Благовістя
    • Музичне служіння
    • Домашнє служіння
  • Навчання
    • Вечірня Біблійна школа у Львові
    • Християнська школа 'ПЕРЛИНА'
  1. Бібліотека
  2. Книги п.К. Г. Стівенса
  3. Доктрина конфиденциальности, Карл Г. Стивенс
19 травня 2017
Перегляди: 755

Доктрина конфиденциальности, Карл Г. Стивенс

"The doctrine of Confidentiality", Carl H. Stevens,
Copyright ©1985 Grace Publications 
© Перевод с английского языка, 1996 
Русский перевод Наталии Камаевой 
Второе издание, г. Калининград 
Литературное редактирование: С. Багаутдиновой, В. Латышонка 

Принцип конфиденциальности - одна из наиболее серьезных тем, преподаваемых Словом Божьим". Он имеет далеко идущие последствия, так как они не только влияют на наш личный путь с Богом, но также и глубоко затрагивают отношения между людьми в Теле Христа. Этот буклет определяет также и доктрину частной жизни, как этому учит Слово Бога. Здесь ясно объясняются библейские руководящие указания, чтобы каждый читатель смог осуществить эти жизненно важные принципы в своей ежедневной жизни.

Вступление

Принцип конфиденциальности - один из наиболее важных предметов, которому учит Слово Божье, и именно он очень сильно влияет на результаты любого учения Церкви сегодня. Это доктрина часто неосознанно попирается. Попирается из-за недостатка самоконтроля в разговорах, сообщениях, при вступлении в непринужденную светскую беседу. Божьи законы даны для того, чтобы защищать наши права, сохранять нашу свободу, поддерживать нашу частную жизнь и поощрять нашу защищенность Божьим снабжением. Из-за нарушения доктрины конфиденциальности были проиграны войны, разбиты семьи, разделены дружеские взаимоотношения; это вбивает клин в административные отношения. Разрыв конфиденциальности выставляет напоказ Божье царство царству тьмы, в результате чего царство тьмы способно превосходить божественную стратегию, божественное мастерство и божественный план по отношению к человеку. Бог абсолютно контролирует Свою часть этого плана, но часть, переданная Им человеку, уязвима для атак врага. Доктрина конфиденциальности отвергнута многими, не понята большинством и не практикуется массами. Эта книга определит не только проблему и ее разветвления, но также и присутствующие библейские направления, которым мы можем следовать в нашей ежедневной христианской жизни.

Глава первая

Проблема нарушенных тайн

Лишь немногие верующие умеют хранить тайны. Всякий раз, когда тайна нарушена, результатом будет чувство предельного разочарования и боли, потому что мы знаем, что кто-то подвел нас. Автор в Притчах очень точно выражает эту мысль: "Многие хвалят человека за милосердие; но правдивого человека кто находит?" (Притчи 20:6). В этой главе мы сможем найти ответ, почему конфиденциальностью так часто пренебрегают и с легкостью нарушают.

Три основных причины, по которым нарушаются тайны человека, следующие:
1) люди забывают помнить, что с ними поделились о чем-то конфиденциально (часто посреди занятого расписания и различного давления люди забывают помнить, что им рассказали тайну);
2) вы обезоружены человеком, который, казалось, знает принцип конфиденциальности, но, на самом деле, вовсе не знает его, потому что это ему совершенно чуждо;
3) и еще один основной фактор, который побуждает людей нарушать эту доктрину - незнание специфичного определения, которое дает Слово Бога. Те люди, которые не соблюдают конфиденциальности, на самом деле не идут в абсолютной непорочности и честности. А что это значит - идти в абсолютной истине и абсолютной честности? Это значит, что если кто-то делится с нами тайной, мы обязаны охранять ее ценой нашей жизни. Конфиденциальность является защитой права человека ощущать секретность своего зова как верующего-священника. "И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом" (1 Петра 2:5).

Разбитые тайны - разбитые отношения

Многие ощущали себя обескураженными, когда видели, как одна за другой игнорируются и полностью раскрываются тайны. Нарушители этих тайн даже не понимают, что раскрывают их из-за того, что забыли свое обещание. Поэтому они не имеют представления о том, как чувствуете себя вы, когда ваша тайна нарушена. Это встречается в самых личных и детальных областях нашей жизни: в делах бизнеса, служебных операциях, дружбе, отношениях, советах, браке - и это лишь некоторые примеры. Секретность должна охраняться человеческой непорочностью и почитанием в абсолютной истине. Люди будут совать свой нос в эту область секретного, чтобы разузнать информацию, которой хватило бы для определения сути секрета. Другими словами, если вы знаете чью-то тайну и вас попросили хранить ее, кто-то все равно будет продолжать вмешиваться в чужое дело, чтобы потом по цепочке фактов узнать тему тайны. Иов 4:12 как раз говорит об этой ситуации: "И вот, ко мне тайно принеслось слово, и ухо мое приняло нечто от него". Этот пример раскрывает практический аспект доктрины, а не ее герменевтическую предпосылку. Всякий раз, когда вам было сказано что-то в тайне и вы не слышали всего дела, - это преподносит грандиозные проблемы. Если вы не придерживаетесь полной конфиденциальности, то вы нарушаете доктрину конфиденциальности.

Мы должны почитать хранение тайны так же свято, как мы почитаем Христа и Его Слово; мы должны помещать это свыше наших естественных связей во всех взаимоотношениях. Когда мы принимаем тайну, мы не должны рассказывать о ней нашему супругу или лучшему другу ни при каких обстоятельствах. Доктрина конфиденциальности - это просто выражение профессиональной этики, провозглашение честности, откровение божественного обязательства и практика духовности в деталях жизни! И это - жизненно важный принцип для любого наполненного Духом христианина. Вы когда-нибудь слышали, как кто-то говорит: "О, а я думал, ты знал! Мне даже в голову не пришло, что ты не знал. Я забыл, что информация была сказана мне по секрету". Если вам сказали что-то по секрету, то вы должны поставить себе цель - помнить свое обещание. После того, как вас посвятили в тайну, сказали ли вам: "Я надеюсь, это не пойдет дальше этой комнаты"? Когда вы нарушили это обещание, говорили ли вы с легкостью: "Ну, я забыл. Извини, но у меня так много всего в голове сегодня"? Что это открывает? Это открывает невежество, отрицание особенности сказанного, недостаток честности, беззаботность и забывчивое сердце. Это - божественные тайны, и они никогда не должны сбрасываться с весов или оправдываться человеческими слабостями.

Глава вторая

Сокрытое принадлежит Богу

Второзаконие 29:29а заявляет: "Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему..." Сокрытое принадлежит Богу из-за того, что есть вещи, в которые Бог не хочет посвящать сатанинское царство. Например, в Евангелии от Матфея 24:36 ученики спросили Господа, когда Он вернется, на что Он ответил: "О дне же том и часе никто не знает". Каждый из нас находит трудным хранить обещание о тайне, поэтому Христос не мог вверить Своим ученикам знание о времени Своего Второго Пришествия, потому что знал, что в своей человеческой слабости они не смогут сохранить эту тайну. Когда мы передаем суть дела другому человеку, сатана слушает, и тайный план Бога раскрыт. Сатана слышит наши слова и получает информацию, и таким образом открывает Божью стратегию. Послушайте, как верующие мы не желаем, чтобы сатана узнал Божий план! Сокрытое принадлежит только Господу, а не безбожнику. "Тайна Господня - боящимся Его..." (Псалом 24:14а). Поэтому боящиеся Господа начинают жить в конфиденциальности с Господними тайнами. Только представьте привилегию, которую дал вам Господь, делясь с вами Своей тайной!

В книге Бытие 49:6 Иаков созывает своих сыновей вместе и произносит проклятия на Рувима:
В совет их да ни внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя [ибо я ничего не знал об их заговоре]. Ибо они во гневе своем убили мужа [почтенного человека, Сихема], и по прихоти своей перерезали жилы тельца (Бытие 49:6, расширенный английский перевод).

Что же это значит? Этот отрывок очень четко говорит о том, что у врагов есть тайны, цель которых - причинить вред царству Божьему. Всякий раз, когда вы передаете что-то кому-то, кто не спасен, или кому-то, у кого нет цели в плане Бога (в стратегии Бога и в цели Бога), сатана это узнает. Сатана работает через организованное демоническое воинство, которое атакует Божьих людей, чтобы помешать свершиться Божьему плану. Поэтому, когда вы делитесь тайной, вы, в действительности, нарушаете Божью конфиден-циальность! Заметьте, в Притчах 25:9 Слово Бога говорит: "Веди тяжбу с соперником твоим сам, но не раскрывай и не обнаруживай чужую тайну" (расширенный английский перевод). Сколько людей обсуждают серьезные проблемы со своими ближними, не говоря об этом ни единой душе? У вас была когда-нибудь ужасная проблема - а вы никогда не говорили о ней своей жене, мужу, другу? Следовали ли вы наставлениям, данным в Евангелии от  Матфея 18:15, и подходили ли вы к человеку наедине в смиренности, не говоря никому о вашем разговоре? Это и есть основание доктрины конфиденциальности. "...если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним: если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего".

Это важно - понять, что если ты делишься с кем-то тайной, она никогда не должна стать снабжением для плоти. Например, у некоторых может появиться тенденция использовать эту доктрину как средство, чтобы покрыть свой личный грех, который был совершен с другим человеком. Поступая так, они обеспечивают себя постоянным снабжением для жизни во грехе. Боже упаси. Это неправильное приложение данной доктрины. В правильном же ее понимании конфиденциальность помогает верующему понять, что духовность не измеряется тем, насколько хорошо один человек разоблачает брата, который во грехе или обеспечением снабжения для него в его грехе. Напротив, духовность определяется тем, насколько хорошо мы можем восстановить его в духе кротости. Эта доктрина никогда не должна разоблачать или мириться со грехом. Говоря о сути греха, конфиденциальность должна всегда охранять благодать, а не личность, потому что именно благодать учит нас отвергать нечестие (Титу 2:12).

Почитая абсолютную истину

Видите ли, когда вы начинаете рассказывать другим то, чем Бог позволил вам делиться только конфиденциально, вы тем самым нарушаете связи непорочности и честности между вами и Божьим Словом. Более того, когда вы рассказываете содержание вашего разговора мужу, жене или другу, вы заставляете их формировать свое собственное мнение без присутствия обеих сторон, так чтобы обе имели возможность высказаться. Это прекрасно, когда вы почитаете принцип конфиденциальности, потому что тогда вы почитаете абсолютную истину. Псалом 17:12 говорит: "Он сделал тьму Своим тайным укрытием, и Его шатер [Его балдахин] вокруг Него - темные воды и густые облака небесные" (расширенный английский перевод). Бог сотворил мрак Своим тайным покровом, потому что есть нечто во тьме, чего мы никогда не сможем увидеть. Темнота не допускает нас видеть многое. Для Бога же "как тьма, так и свет..." (Псалом 138:12б). Другой принцип, родственный доктрине конфиденциальности, - это принцип верности. Когда у вас есть друг в Теле Христа, которому вы можете доверять, тогда это привилегия - делиться с ним тайной, зная, что он сдержит обещание и будет хранить ее. Даже если другой человек подходит к вам с той же информацией, вам следует проигнорировать его сообщение, как будто вы никогда не слышали его. Вот пример постоянства верности своему обещанию непорочности.
Тайна "Христос в нас" была сокрыта с начала мира (Ефесянам 3:8-11). Об этой тайне говорится также в послании к Римлянам 14:24:

Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано (Римлянам 14:24).
Руководящая доктрина "Христос в нас" была тайной, которая хранилась до века Новозаветной Церкви, когда Павел раскрыл ее. Бог хранит тайны. Это так важно понять. Бог всегда хранит тайны. Наполненные Духом верующие хранят тайны. Наученные доктринам верующие, находящиеся под руководящей доктриной, всегда хранят тайны. Некоторые люди знают доктрину, но не подчиняются ее руководящей власти в своих личных жизнях. Они нарушат тайну даже не думая и разнесут ее друзьям за 24 часа. Мы должны понимать разницу между доктриной и руководящей доктриной. Человек, который действует в руководящей доктрине, подчиняется плану Отца, будет учиться быть тихим и заповедует себя истине. Когда он слышит какую-то тайну, он не будет делиться ею даже с близким другом. Наоборот, те, кто просто знают доктрину, не способны применить духовные принципы на практике в деталях Божьего плана на их жизни. *Примечание 1

Царство света всегда преодолевает тьму

Сейчас мы живем посреди битвы двух царств - царства тьмы и царства света. В 4 Книге Царств, в 3 главе, ангельский конфликт изображен в среде войны. Бог - на стороне Иосафата и Елисея против царства тьмы, представленного в образе язычников-моавитян. Иосафат пошел на компромисс с двумя царями, как на своего рода вселенскую авантюру, которую ему следовало бы избежать. Но поскольку Бог поддерживал Елисея и Иосафата, Он спас Иосафата и его армию от этого компромисса в битве против моавитян. Бог говорит через пророка Елисея и наставляет израильтян ночью копать рвы в долине: "Ибо так говорит Господь, не увидите ветра и не увидите дождя, а долина эта наполнится водою, которую будете пить вы и мелкий и крупный скот ваш" (4 Царств 3:17). Когда же израильтяне поднялись на следующее утро, рвы были неполнены водой. И все-таки Бог совершил все тайно, так чтобы они не смогли увидеть, как Он соделал это. Бог хранил тайну, и результаты этого принесли им пользу, потому что они копали рвы по вере, в послушании Слову Божьему. Они не видели дождя и не чувствовали ветра, но, несмотря ни на что, рвы были полны - это и была тайна снабжения.

У Бога есть большое количество тайного снабжения для тех, кто почитает послушание в вере. Послушание в вере всегда предшествует Божьему снабжению для веры. Многие не имеют Божьего снабжения, потому что не послушны Богу по вере, и не позволяют Ему тайно совершить все. Бог проявляет Свою волю таинственным образом. Когда моавитяне услышали, что цари собираются сражаться против них, они собрали всех, кто мог взять в руки оружие, и выстроились на границе, ожидая. Рано утром солнце осветило воду на противоположном берегу. Когда же моавитяне посмотрели на воду, которая наполнила округу, они сказали: "Это кровь..." (4 Царств 3:23а). Это совершенный пример Божьей секретной стратегии в битве. Он обманул моавитян, и они поверили обману. Думая, что все цари были убиты, они смело двинулись навстречу израильтянам, и как результат - моавитяне были убиты в своей же собственной стране. Этот пример подтверждает, что Бог не обязан честностью Своему противнику. Когда армия находится посреди сражения, посылает ли генерал противнику телеграмму, открывающую его секретный план? Возможно, телеграмма была бы такого содержания: "Я - исполненный Духом христианин. Планирую наступить сегодня на запад с отрядом в количестве 30,000 человек. Ожидайте нашего прибытия на западное побережье Формосы в 11:00".

Принцип таков: Бог никогда не делится Своими секретными планами с сатаной или с его союзным войском. Он скрыл Свой план от израильтян так, чтобы они по вере поверили в Его метод победы. Результатом этой битвы явилось то, что Израиль поджидал их в засаде и затем полностью разгромил врага. Когда же царь моавитский увидел, насколько разрушительны были последствия, то взял с собой семьсот человек, и они обнажили мечи. Они намеревались прорваться через войска, но это было невозможно. В отчаянии царь принес в жертву у стены своего старшего сына - ужасная картина побежденных язычников, чей бог не может услышать их вопля. Но Божья тайна с теми, кто боится Его (Притчи 3:32б). Через одну военную тайну Божья битва была выиграна чудесным образом. "Сокрытое принадлежит Господу". "Тайны Господни - праведникам".

ПРИМЕЧАНИЕ 1

Руководящая доктрина: Доктрины или библейские истины, представленные в Слове Бога, принимаются растущим верующим и ассимилируются в категории для специального приложения. Категориальные доктрины становятся для верующего руководящими, когда он добровольно подчиняется плану и цели Отца в своей собственной жизни, как это открыто ему через Слово Бога (Псалом 36:23; 118:105; Псалом 118:130, Псалом 118:133). Многие верующие знают главные доктрины веры, так же как и те многие принципы жизни, которые даны в Писании для нашего послушания; но, несмотря на это, они терпят неудачу в том, чтобы взять свой крест и следовать Христу всем сердцем, живя в соответствии с каждым Словом Божьим.

Благодать Бога, которая была выражена человечеству через завершенную работу Иисуса Христа на кресте (Евреям 10:10), является той самой установочной точкой для верующего, где он приводит свой жизненный опыт в соответствие с его позиционным положением во Христе. Испытать жизнь Христа возможно лишь через действие благодати из-за позиционного союза верующего со Христом (1 Коринфянам 12:13; Ефесянам 2:6; Евреям 10:14). Принцип восстановления, который открывается в 1 послании Иоанна 1:9, хранит верующего в правильном положении с Богом, так что он может стать причастником божественной природы Иисуса Христа и идти во Свете (2 Петра 1:4).

Верующий, находящийся в таком сообщении и общении с Иисусом Христом, Который есть Слово Бога (Иоанна 1:1; Иоанна 1:14), будет послушен божественному ведению Святого Духа в деталях жизни (Ефесянам 5:18; Римлянам 8:14-16; Псалом 47:15б; Ефесянам 5:2). Доказательство совершенной воли Бога в жизни верующего обнаруживается, когда он послушен особой руководящей доктрине, которая является результатом его сообщения с Богом, которое, конечно же, не может быть противоположным Слову Бога. Такой верующий доступен слушать Слово Божье, проповедуемое и преподаваемое в плодоносном местном собрании (Титу 1:7; Евреям 13:7; Евреям 13:17). Этот верующий подчиняется переданной власти в местном собрании с отношением смиренности к Телу Иисуса Христа (Ефесянам 5:21; Ефесянам 10:25; Филиппийцам 2:2-3).

Послушание руководящей доктрине характеризуется не строгим соблюдением буквы категорий доктрин Слова в человеческой плоти, но, скорее, действенным подчинением человеческой воли кресту Иисуса Христа в самоотвержении по отношению к Его совершенному плану (Матфея 16:24; Луки 14:27; Марка 8:34-38).

Глава третья

Поддерживая истину во всякое время

Когда христиане начинают откликаться в непорочности, это является прекрасным свидетельством реальности живущего Христа. Так много страданий, печалей, проблем и ран можно было бы избежать, если бы люди научились хранить тайны. Лишь немногие люди хотя бы отдаленно понимают безусловность доктрины конфиденциальности. Конфиденциальность - это священная часть духовности. Когда мы не можем сохранять конфиденциальность, результатом является боль.

Ангельская битва

Прямо сейчас у Божьих ангелов есть грандиозные планы против ангелов сатаны. Божьи мужчины и женщины живут в удивительном плане. Царство тьмы обладает сверхъестественной силой, но любая власть и сила находится под Божьим контролем. Сатана растет в своей способности как ангел света (2 Коринфянам 11:14). Проходят столетия, и он становится более опытен в своей стратегии. С момента падения человека сатана наблюдал за его слабостями и совершенствовал свои стратегии обольщения и обмана. Именно поэтому, когда мы входим во тьму, Слово Божье говорит: "...какова же тьма?" (Матфея 6:23б). Демоны сейчас взрослее, чем когда-либо, а стратегия сатаны мудрее, чем была когда-либо. По этой причине мы и находимся в грандиозной тайной битве. Посвятите же свое слышание Богу, предайте свое сердце истине, и Бог сохранит его. Как верующие, мы должны быть вверены абсолютной истине, потому что мы имеем дело со стратегиями. Мы имеем дело с царствами, а не с людьми и обстоятельствами. Когда вы были спасены, вы были освобождены "от власти тьмы" и переведены "в царство возлюбленного Сына" (Колоссянам 1:13).

Принцип честности и непорочности

Честность в доктрине конфиденциальности всегда ведет нас к принятию решений, которые продвигают Царство Бога. Недостаток честности в доктрине конфиденциальности включает то, что человек находится в неведении о принципе, забывает его или добровольно позволяет одурачить себя, раскрывая тайну. Это всегда продвигает царство тьмы. Рассматривая данный предмет, мы должны отметить для себя следующее. Прежде всего мы должны знать, что вне зависимости от цены, истина должна поддерживаться. Давайте скажем, что что-то происходит в вашей церкви, но вы непосредственно не вовлечены в это. Вы сразу же (через Силу Святого Духа) поддерживаете истину в этой ситуации, даже если вы ничего не знаете об обстоятельствах. Вы пребываете в руководящей доктрине и, даже несмотря на то, что вы не знаете деталей ситуации, вы поддерживаете истину. Истина - есть Божья руководящая доктрина, в которой мы должны жить специфично и догматично, применяя на практике и поддерживая ее постоянно. Мы вверены истине, мы верны истине. Мы живем в истине и мы поддерживаем истину. Вот почему мы живем, опираясь на основание непорочности. Когда кто-то подходит и спрашивает: "Ты слышал мое мнение об этой истории?". Ответьте: "Подожди. Второго человека сейчас нет здесь. Я не буду слушать ни единого слова". Даже когда человек настаивает: "Но меня-то выслушай!", ответьте: "Я сказал - нет. Я не буду слушать тебя, пока он не будет передо мной". Действуя таким образом, вы поддерживаете истину. Когда муж говорит: "Давай, скажи мне, что она тебе сказала, я ведь твой муж". Или когда жена говорит: "Я ведь твоя жена. Ты что, не доверяешь мне? Я никогда никому не скажу. Ну расскажи мне!". Супруги должны поддерживать что-то большее, чем любопытство своего партнера. Они должны поддерживать честность с Богом и преданность истине - истине, которая была вверена личности - Иисусу Христу.

Конфиденциальность должна управлять всеми ситуациями

Истина - это стержень всей вселенной. Истина - это стержневая основа для победы в Теле Христа. Истина - это стержневая сила в дружбе. Истина - это стержневая сила в послушании Тела в его великих достижениях во Христе. Истина - великий стержень для наступления и поражения дьявольской стратегии в неизвестном мире сверхъестественных возможностей, которые он использует для того, чтобы поразить Божьих людей тьмой. Истина должна управлять во всех ситуациях. Доктрина конфиденциальности должна управлять всеми ситуациями, будучи частью структуры абсолютной истины. Вот принцип: истиной и доктриной конфиденциальности (которая является частью истины) никогда нельзя манипулировать, чтобы открыть тайну Божьего плана. Вы не должны никогда никому позволять манипулировать вами для того, чтобы раскрыть тайну и нарушить истину вашего обещания жить каждым Словом Божьим (Матфея 4:4).

Глава четвертая

Доктрина частной жизни

Доктрина конфиденциальности очень тесно и родственно связана с доктриной частной жизни. Доктрина частной жизни - это право каждого лично верующего-священника, являющегося членом царской семьи Бога. Эта доктрина позволяет нам иметь право на свободу защищать нашу личную жизнь и развивать свободу нашей личной жизни. Неспасенные свободны отвергнуть Христа; это их личное право - провести вечность в аду. Верующие никогда не должны принуждать неспасенных принять Христа как Спасителя. Мы должны делиться Евангелием, но никогда не принуждать их поверить в Него.

Человеческая свобода защищена правами национальной сущности в Божьем ведомстве. Верующий никогда не должен быть принуждаем, если он не хочет расти как христианин. Если он хочет страдать от непослушания, бед и греха к физической смерти, он свободен так поступать. Наше дело - поощрять его и говорить ему истину. Мы молимся за него и любим его Божьей любовью, но каждый человек имеет право отступить или пойти в ад без посягательства на его право жизни. Церковь имеет право вмешаться только в области административной политики, чтобы защитить паству и быть свидетельством для царства. Пастор и тот, кому передана власть, имеют право не позволить человеку попирать Слово Бога, что влияет на местную церковь. Никогда не используйте свое право на частную жизнь для покрытия греха (Марка 4:22). Вот принцип доктрины частного: послание 1 Петра 4:15 говорит: "Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или посягающий на чужое". Бог приравнивает посягателей на чужое к убийцам. Он приравнивает посягательство на чьи-то дела в их личной жизни к вору, грабящему банк. Когда Бог говорит: "Не будьте теми, кто вмешивается не в свое дело", Он имеет в виду "не вторгайтесь в частную жизнь других и не вмешивайтесь в дела людей". Подумайте также о послании 1 Тимофею 5:13-14:

"Притом же они, будучи праздны, приучаются ходить по домам, и бывают не только праздны, но и болтливы, любопытны, и говорят, чего не должно. Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию."

Рассказывать о деталях частной жизни - это не нечто безобидное! Слово Бога говорит, что если женщины суют нос не в свои дела и отказываются быть духовными, им лучше прекратить это и заняться домашними делами. Они, собственно, говорят зло о том, "чего не должно", вступая в праздные разговоры, которые они считают безобидными. Это - вопиющее нарушение доктрины частной жизни. Посмотрите внимательно на этот стих: "Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся" (2 Фессалоникийцам 3:11). Книга Деяний 21:14, относя это к Павлу, говорит: "Когда же мы не могли уговорить его, то успокоились, сказавши: да будет воля Господня!". Апостолы не могли уговорить Павла не ходить в Иерусалим. И хотя ему грозила смертельная опасность, он непоколебимо направлялся к Иерусалиму. Они почтили его личное право и спустя короткое время последовали за Павлом. Павлу же было определено идти в Иерусалим ради Христа, чтобы выполнить Божью волю. Он не уступил своих секретов врагу. Он стойко хранил доктрину конфиденциальности со своим Богом ради продвижения царства.

Доктрина конфиденциальности и родственная ей доктрина частной жизни должны быть хранимы, так как "сокрытое принадлежит Господу". Царство сатаны (Бытие 49:6 и 1 Иоанна 5:19) никогда не должно узнать тайные Божьи битвы, стратегию, планы, цели или мастерские действия. Другими словами, основанными на послании к Ефесянам 6:12, начальники, власти, правители тьмы этого мира, духи злобы поднебесные правят этим миром. Организованное сообщество зла и князь, господствующий в воздухе (Ефесянам 2:2) никогда не должны узнать определенных стратегий Божьей битвы, даже через ваши дружеские взаимоотношения. Никогда не нарушайте конфиденциальности в дружбе, потому что царство тьмы использует это для "удаления друга", если вы напоминаете о проступке (Притчи 17:9). "Кто ходит переносчиком, тот открывает тайну, но верный человек таит дело" (Притчи 11:13). Переносчик будет всегда раскрывать тайну, "и кто широко раскрывает рот, с тем не сообщайтесь" (Притчи 20:19). Переносчик и те, кто нарушают дружбу, всегда открывают тайны. Они разрушают доктрину конфиденциальности.

Никогда не раскрывайте Божьих тайн врагу, когда Он открывает их вам через руководящую доктрину. Нарушение доктрины конфиденциальности и доктрины частной жизни усиливает вашу старую греховную природу в легкомысленности через неведение, чтобы вы жили в тех действиях, которые обижают вашу собственную душу. В конце концов, нарушение этих доктрин, никогда не продвинет вперед царство Божие. Бог сотворил мрак Своим тайным покровом. Вы не можете видеть во мраке, пока Бог не привлечет вас по вере через доктрины. Затем Дух Божий будет открывать вам это из-за плана. Каждый христианин должен заповедать себя как доктрине конфиденциальности, так и доктрине частного - как часть послушания Божьему верховному действию. Это вообще не наше дело, чем занимаются другие люди. В Евангелии от Иоанна 21:19 записано, что Иисус сказал Петру: "Иди за Мною". Затем Петр, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус "и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя? Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?". Петр хотел знать будущее Иоанна - он жил в сравнении. Ответ, который дал Иисус, обратил Петра от сравнения и вернул в личные взаимоотношения с Ним, когда Он смело сказал: "Если Я хочу, чтобы он пребыл, пока прийду, что тебе до того? ты иди за Мною" (Иоанна 21:20-22). Господь, говоря так, имел в виду: "Будущее Иоанна и его роль в Моем плане - это не твое дело". Христос дал этот отрывок как ясный пример доктрины частной жизни. Личная жизнь любого верующего защищена Самим Господом, ибо стоит он или падает перед Ним, а не перед другими (Римлянам 14:4).

Заключение

Доктрина конфиденциальности и также доктрина частной жизни должны рассматриваться как нечто святое в сердце каждого верующего. Рассмотренные в позитивном свете, Писания защищают наши личные права как верующих-священников. Почитание этих доктрин в наших мыслях и действиях привнесет великие благословения каждому человеку, который поймет, как сохранять конфиденциальность в своей жизни. Также, почитая эти доктрины в непорочности, верующий тем самым подчиняется руководящей доктрине и, делая это, ощущает благословения жизни в совершенном плане Отца! Когда верующий избирает действовать в непорочности этих принципов, он делает это в мудрости - приложении знаний. И важнее всего, он нацеливается в своем сердце почитать Божьи заветы в деталях жизни, когда живет каждым Словом, исходящим из уст Божьих (Матфея 4:4). Иисус сказал: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди" (Иоанна 14:15). Наша способность для соблюдения Его заповедей приходит по благодати, а не благодаря нашим усилиям, чтобы мы с радостью могли подчиниться плану Отца, прилагая эти жизненно важные принципы в каждодневном пути с Богом.

  • tweet
© 2003-2017 Всі права захищені. Всесвітнє служіння "Більша Благодать" в Україні.

Main Menu

  • Головна
  • Про нас
    • Хто ми?
    • У що ми віримо?
    • Богослужіння і розклад
      • Розклад богослужінь у Львові
      • Розклад богослужінь у Черкасах
      • Розклад богослужінь в Одесі
      • Розклад богослужінь у Києві
    • Зв'язок із нами
    • Історія церкви у Львові
    • Історія служіння GGWO
  • Бібліотека
    • Книги п.К. Г. Стівенса
    • Книги п.Томаса Шаллера
    • Золота підбірка
    • Books by Pastor Carl H. Stevens (Eng)
    • Книги Дж. Макдауэлла
  • Аудіо / Відео
    • Проповіді служінь м.Львів
    • Архів усіх проповідей mp3
    • Відео п.К.Г.Стівенс
    • UkrCon-2012
    • EuroCon-2012
    • UkrCon-2013
    • UkrCon-2014
    • UkrCon-2016
    • UkrCon-2017
    • EuroCon-2010
    • EuroCon-2013
  • Служіння
    • Молодіжне Служіння
    • Благовістя
    • Музичне служіння
    • Домашнє служіння
  • Навчання
    • Вечірня Біблійна школа у Львові
    • Християнська школа 'ПЕРЛИНА'