Всесвітнє служіння \Всесвітнє служіння \

  • Про нас
    • Хто ми?
    • У що ми віримо?
    • Богослужіння і розклад
      • Розклад богослужінь у Львові
      • Розклад богослужінь у Черкасах
      • Розклад богослужінь в Одесі
      • Розклад богослужінь у Києві
    • Зв'язок із нами
    • Історія церкви у Львові
    • Історія служіння GGWO
  • Бібліотека
    • Книги п.К. Г. Стівенса
    • Книги п.Томаса Шаллера
    • Золота підбірка
    • Books by Pastor Carl H. Stevens (Eng)
    • Книги Дж. Макдауэлла
  • Аудіо / Відео
    • Проповіді служінь м.Львів
    • Архів усіх проповідей mp3
    • Відео п.К.Г.Стівенс
    • UkrCon-2012
    • EuroCon-2012
    • UkrCon-2013
    • UkrCon-2014
    • UkrCon-2016
    • UkrCon-2017
    • EuroCon-2010
    • EuroCon-2013
  • Служіння
    • Молодіжне Служіння
    • Благовістя
    • Музичне служіння
    • Домашнє служіння
  • Навчання
    • Вечірня Біблійна школа у Львові
    • Християнська школа 'ПЕРЛИНА'
  1. Бібліотека
  2. Книги п.К. Г. Стівенса
  3. Характер прощения
21 квітня 2017
Перегляди: 691

Характер прощения

"The Character of Forgiveness", Carl H. Stevens,
Русский перевод Василия Нежида
Литературное редактирование: С. Багаутдиновой

Прощение - это качество, которое игнорирует обиду и забывает о ней. Прощение противоположно всем эгоистичным побуждениям ветхой греховной природы, унаследованной всеми людьми после падения Адама. Эта книга объясняет, что истинное прощение, взращенное Святым Духом в жаждущем сердце, является ключом к благословению и миру в жизни верующего.


ВСТУПЛЕНИЕ


Прощение и его выражение противоположны всему тому, что представляет собой ветхая греховная природа человека. Эта природа, унаследованная каждым человеком со времен падения Адама, занята удовлетворением собственного "я", в то время как прощение требует отвержения эгоистичных мотивов. Прощение не замечает обиду и забывает ее.
Люди, которые в соответствии с Псалмом 50:7 зачаты в беззаконии, определенно не могут произвести подобного качества. Истинное прощение - это плод Святого Духа, выраженный в сердце, которое охотно слышит и принимает Божью истину из Библии.

Исследуя библейское определение прощения, данное Иисусом в Евангелии от Луки 6:27-38, эта книга пояснит, насколько существенным вкладом является прощение для обретения благословения и мира в жизни верующего.

ХАРАКТЕР ПРОЩЕНИЯ

"Но вам слушающим говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Ударившему тебя по щеке подставь другую; и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку" (Луки 6:27-29).

"Творение мира, Его невидимая природа и атрибуты, которые являются Его вечной властью и Божеством, были ясно видимы через то, что было сотворено, - дело рук Его" (Римлянам 1:20 а, Расширенный перевод).

Каждый верующий - это плод особенного труда рук Божьих. Бог желает, чтобы Его дети прославляли Его, раскрывая Его милость и прощение тем, кто их не заслуживает. Христос показал совершенный пример тому, как выражать Божью природу. Писание ясно подтверждает тот факт, что Иисус полностью был человеческим существом. Он ел в Евангелии от Марка 2:16, Он спал в Евангелии от Марка 4:38. Несколько отрывков говорят о том, что Его видели и слышали. Послание к Евреям 4:15 говорит, что Он "подобно нам искушен во всем, кроме греха". Иисус не действовал, исходя из естественной личности. Его суждения и реакции всегда были божественными.

Почему? Это происходило не из-за того, что Он был Богом, ведь сошедши на землю Он отложил Свои права; но Его способность прославлять Бога исходила от постоянного общения с Небесным Отцом.

"Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним" (Деяния 10:38).
Многие христиане желают прославлять Христа, но они пытаются делать это в своей личности, укорененной в ветхой греховной природе. Эта борьба порождает расстройство, гнев, обиду и страх, что, в конце концов, приводит к удушающему чувству неуверенности. Верующим, захваченным такой битвой, необходимо понять и усвоить истину, выраженную Апостолом Павлом в Послании к Галатам 2:19-20 :

"Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня".
Согласно объяснению Павла в Первом послании к Коринфянам 15:31, христианин должен "каждый день умирать". Он принимает добровольное решение - пережить свое сораспятие со Христом. То есть он считает, что все права и желания его ветхой греховной природы были распяты в личности Христа, Который умер "единократно" (Евреям 10:10). Теперь верующий может любить своих врагов, как это делал Иисус, даже когда Его пригвоздили ко Кресту. "Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают" (Луки 23:34). В Евангелии от Марка 15:32 сказано: "И распятые с Ним поносили Его". И, тем не менее, в момент величайшей агонии, боли и отвержения, Христос благословил раскаявшегося вора, который ранее проклинал Его.

"И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю" (Луки 23:42,43).
Этот человек ударил Иисуса словами, а Христос в ответ подставил "другую щеку". Другими словами, Он отвернулся от воспоминаний о нанесенной вором обиде и явил милость. Он простил его и дал ему место в раю. Почему Иисус простил этого вора и всех тех, кто поносил и насмехался над Ним? Потому что Он думал об их нуждах, а не о Своей человеческой природе. Он смотрел поверх ошибок плоти и был сокрушен их духовным банкротством. Он простил их из-за того, что они нуждались в прощении.
В книге Деяний 7:59,60 мысли Стефана настолько были заняты Христом, что он просил Бога простить тех, кто забрасывал его камнями:
"И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой. И преклонив колена, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил".

Христос дал Стефану способность увидеть нужду в жизни людей, окружавших его. Он не проклинал своих убийц; наоборот, он молился за них. Каждый верующий может выражать Божью милость во всех ситуациях, если он осознает истину второго послания к Коринфянам 5:14-15 :
"Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего".

Если человек каждый день осознает свое сораспятие со Христом, то он не знает "никого по плоти", как сказано во Втором послании к Коринфянам 5:16. Его отношения с людьми не основываются на человеческой точке зрения, но через Слово он приобретает божественную оценку для всего. Поэтому он прощает, как и Христос простил его (Колоссянам 3:13).

Сотворены для Его славы

"Каждого, кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил" (Исаия 43:7).
"Достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено" (Откровение 4:11).
Первые две главы книги Бытие преподносят нам изумительный рассказ о сотворении. Солнце, земля, воды, животные и, наконец, человек были созданы рукой Господа. Бог сотворил все лишь с одной целью: прославить Себя, чтобы люди узнали Его вечный характер благодати. Каждый христианин призван отражать Божью благодать.
Один из способов выражения Его благодати - это божественное прощение, которое всегда прославляет Бога. Посмотрите, что говорит Библия в Луки 6:32-35 :
"И если любите любящих вас, то какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые делают вам добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым".

Очень несложно любить того, кто любит тебя в ответ. Но для настоящей любви требуется сила Святого Духа. Настоящая любовь дает христианину возможность не обращать внимания на различия и ошибки. Верующий не ведет список причиненных ему обид. В Евангелии Матфея 18:21 Петр спросил Иисуса: "Сколько раз прощать брату моему, согрешившему против меня? до семи ли раз?". В следующем стихе Христос отвечает: "Не говорю тебе: 'до семи', но до седмижды семидесяти раз". Фраза "седмижды семьдесят раз" переведена с греческих слов heb-domekontakis hepta. В древности это было устойчивое выражение для передачи преувеличения. Так говорилось о числе, которое слишком велико, чтобы сосчитать. Используя эту речевую идиому, Иисус по существу говорил Петру, что он должен прощать человеку до тех пор, пока не останется ничего, что можно было бы простить. Бытие 6:12 объясняет, что "всякая плоть извратила путь свой (Божий) на земле". Поэтому люди всегда будут нуждаться в прощении, пока они не будут преображены в прославленные тела подобно Христу (1 Иоанна 3:2). Проще говоря, всем верующим заповедано прощать каждую обиду.

Даже Бог не считает, сколько раз человек согрешил перед Ним.

"Если Ты, Господи, будешь замечать и обращаться с нами по грехам нашим, - Господи! кто устоит? Но у Тебя прощение (именно то, что нужно человеку), дабы благоговели и трепетали пред Тобою" (Псалом 130:3,4, Расширенный перевод).
В книге Исаии 43:25 сказано, что Бог изглаживает наши беззакония ради "Себя Самого". Его прощение не только освобождает людей от платы за грех, но также приносит почитание и благоговение перед Самим Богом. Он делает это, "дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе" (Ефесянам 2:7). Действия Господа были бы полностью оправданными, если бы Он решил исключить людей из Своего Царства. "Как написано: 'нет праведного ни одного'" (Римлянам 3:10). И, тем не менее, Бог избрал послать Своего Сына, чтобы заплатить за каждый грех, который когда-либо был или будет совершен. Именно поэтому в "грядущих веках" вечности верующие и ангелы будут превозносить глубины Божьей милости.

Прощение

"Итак будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам" (Луки 6:36-38).
Во-первых, следует понять, что когда человек уверовал в то, что Христос - его личный Спаситель и был рожден свыше (Иоанна 3:3), он становится чадом Бога. Это положение гарантировано ему навеки. "И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей" (Иоанна 10:28). И вместе с тем Господь намеревается преобразовать каждого верующего в образ Христа (Римлянам 8:29). Бог делает это, позволяя верующему пережить различные испытания и ситуации. Послание к Галатам 6:7 делает вывод: "Что посеет человек, то и пожнет". По существу это значит, что человек является продуктом своих решений.

Верующий, который решает сеять прощение и милость по отношению к другим, пожнет то же самое для себя самого. Его жизненному опыту будут присущи радость и уверенность. Он прощает, и Бог дает ему мир, который превосходит понимание (Филиппийцам 4:7).

Бог хочет, чтобы Его дети были известны своим умением прощать. Книга Притч 11:17 дает обетование: "Человек милосердный благотворит душе своей, а жестокосердный разрушает плоть свою". Верующие, которые не принимают во внимание цену, заплаченную Христом за их грехи, и не выражают благодать по отношению к другим, часто поглощены проблемами и горечью.

Верующим сегодня необходимо отражать Христа, Каким Он раскрыт в Писании. Некоторые выражают свою любовь условно, то есть только тем, кто будет любить в ответ. Но Иисус любил и прощал ненавидящих и презирающих Его. Поэтому Он восседает одесную Отца. Он превознесен, Его имя - выше всех имен (Филиппийцам 2:9). Христиане должны осознавать, что "милость превозносится над судом" (Иакова 2:13). Другими словами, как радостно прощать, в то время как "улики" и эмоции требуют суда. Прощение есть окончательное провозглашение присутствия Святого Духа в сердце христианина.
"Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона" (Галатам 5:22,23).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

"Милость и истина да не оставляют тебя; обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего" (Притчи 3:3).
Современное христианство содержит в себе много норм и стандартов. В целом убеждения, связанные с этими стандартами, очень необходимы, и они дисциплинируют жизнь людей. Но, тем не менее, мир отчаянно нуждается в том, чтобы увидеть провозглашение любви Христа. Многие люди осознают свои ошибки. Есть верующие, которые больше не считают себя способными эффективно служить Богу. Кто явит им любовь и благость? Кто будет долготерпеть и прощать их? Это сделает христианин, который жертвует своими естественными правами и привилегиями для того, чтобы позволить Святому Духу излить Божью любовь в свое сердце (Римлянам 5:5).

Божья любовь не судит, но также не идет на компромисс. Она говорит истину в кротости, с духом сострадания. Человек, имеющий подобную любовь, не осуждает и не исполняет приговор над виновными, ибо он помнит, что "нет праведного ни одного" (Римлянам 3:10). В тот момент, когда с ним неверно обошлись, он способен "аннулировать счет" через силу Святого Духа и Слова. Он прощает, и это означает, что он полностью забывает проступок.

Многие верующие желают быть зрелыми и целостными, как об этом говорится в послании Иакова 1:4. Но некоторые не достигнут своего полного духовного потенциала из-за того, что они отказываются выражать истинную любовь в прощении. Послание к Колоссянам 3:14 говорит, что любовь - это совокупность зрелости:
"Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства" (Колоссянам 3:14).

Если бы Церковь могла научиться проявлять подлинное милосердие в прощении, то гораздо больше людей пришли бы ко Христу. Тогда любовь Христова озарит сердца и заставит людей спросить: "Что нам делать?" (Деяния 2:37). Пусть такова будет молитва каждого верующего: "Отец, через Твой Святой Дух и Твое Слово позволь мне любить не только тех, кто любит меня. Я прощаю тех, кто не согласен со мною. Я прощаю тех, кто причинил мне боль. Всем моим сердцем, Господи, дай мне способность любить и прощать их, чтобы они были привлечены к Тебе".

Прощение - это качество, которое игнорирует обиду и забывает о ней. Прощение противоположно всем эгоистичным побуждениям ветхой греховной природы, унаследованной всеми людьми после падения Адама. Эта книга объясняет, что истинное прощение, взращенное Святым Духом в жаждущем сердце, является ключом к благословению и миру в жизни верующего.

  • tweet
© 2003-2017 Всі права захищені. Всесвітнє служіння "Більша Благодать" в Україні.

Main Menu

  • Головна
  • Про нас
    • Хто ми?
    • У що ми віримо?
    • Богослужіння і розклад
      • Розклад богослужінь у Львові
      • Розклад богослужінь у Черкасах
      • Розклад богослужінь в Одесі
      • Розклад богослужінь у Києві
    • Зв'язок із нами
    • Історія церкви у Львові
    • Історія служіння GGWO
  • Бібліотека
    • Книги п.К. Г. Стівенса
    • Книги п.Томаса Шаллера
    • Золота підбірка
    • Books by Pastor Carl H. Stevens (Eng)
    • Книги Дж. Макдауэлла
  • Аудіо / Відео
    • Проповіді служінь м.Львів
    • Архів усіх проповідей mp3
    • Відео п.К.Г.Стівенс
    • UkrCon-2012
    • EuroCon-2012
    • UkrCon-2013
    • UkrCon-2014
    • UkrCon-2016
    • UkrCon-2017
    • EuroCon-2010
    • EuroCon-2013
  • Служіння
    • Молодіжне Служіння
    • Благовістя
    • Музичне служіння
    • Домашнє служіння
  • Навчання
    • Вечірня Біблійна школа у Львові
    • Християнська школа 'ПЕРЛИНА'